Влияние модных тенденций
Люди ошибочно предполагают, что носят, купленную в магазинах, вещь в соответствии со своим индивидуальным выбором. И при этом искренне удивляются, когда видят такую же одежду, но другого цвета на проходящем мимо человеке. Если внимательно, абстрагируясь от всего, посмотреть на это со стороны, то получается, что магазины навязывают модели, фасон, цвет и так далее. Человек думает, что покупая конкретную модель в магазине, он будет индивидуален. В итоге получается, что купив индивидуальную одежду люди одинаково одеты.
Если понаблюдать в течение часа на проходящих мимо людей, то можно легко заметить, что большинство людей одинаково одеты. Присутствует разная цветовая гамма, но образ максимально близок.
Таким образом, проходит навязывание модных тенденций магазинами с целью получения максимальной прибыли. Эту закономерность легко распознать. Так, в предыдущем году большинство от общей массы людей носили короткие дутые куртки, которые продавались в каждом магазине. Безусловно, были разные цвета и небольшая корректировка в моделях. И все, особенно молодые люди, покупали именно эти вещи. При этом веря, что это только их выбор и он индивидуален. В этом же году, мода поменялась и теперь предложен большой ассортимент в магазинах дутых курток по колено. И большинство делают выбор в пользу дутых курток по колено.
На заметку: Если вы желаете купить платье баллон, то оформить свой заказ вы сможете на интернет-ресурсе prestige126.ru. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество!
Можно сделать вывод, что одеваться красиво и разбираться в моде – это и есть свойство стильного человека. Модный же человек – это человек, который одевается в одежду, продаваемую в магазинах в определенном сезоне.
Мода была создана для того, чтобы люди тратили деньги на покупку одежды, продаваемую в магазине, сезонно меняя ее. Кажется, что та же куртка, купленная в том же сезоне, при этом одета несколько раз, в этом же сезоне смотрится уже мрачно и не радует глаз. И волей – неволей человек идет за новой вещью, только что привезенной в магазин.
Таким образом, индивидуальный человек будет отличаться от других потому, что он не одевается, как большая часть населения, а имеет свой взгляд на вещи, который никоим образом не связан с представленными новинками в магазинах.