Секреты успешной деловой переписки
Краткость не всегда мудрость. Порой бывает, что слишком укорачивание предложений, мыслей, не то, что не раскрывает мыслей, а просто показывает или неграмотность, или неуважение.
Секреты успешной деловой переписки
В очень часто офисе Менеджер Присутствует внутренняя переписка. Переписка между коллегами, начальством, подчиненными, клиентами. Даже дома мы часто пишем письма через Интернет друзьям , знакомым, любимым и родственникам.
В наше время хоть и старая добрая почта менее актуальна , но вот электронные письма очень популярны. Ведь мы можем написать и в течение нескольких минут получить ответ даже , если адресат находится на другом конце света. Но мы слегка отклонились от темы, а поднять мы хотим такую важную проблему в офисе , как краткие письма.
На заметку:. Если вам нужен пример сопроводительного письма, то ознакомиться с ним вы сможете на Интернет-master-rezume.com ресурсе master-rezume.com.
Каждое письмо на работе и дома должно быть культурным, соответствовать этикету. А это значит, что краткие письма уже не могут существовать. Каждое письмо должно начинаться с приветствия конкретному лицу, заканчиваться прощанием и указанием отправителя. То есть иметь стандартные фразы «Здравствуйте, …», «До свидания», «С уважением, …». Это стандарт, который нельзя нарушать, особенно если это офис и является внутренней перепиской или письмом к клиенту .
Не забываем, также, упомянуть и о предыдущем письме, если таково было. То есть дать понять, что вы прочли. И, конечно, выразить свои мысли в более чем трех предложениях. Краткое письмо по идее ДОЛЖНО быть, но Краткость НЕ сводиться до Должна 5-10 Слов. Это некрасиво и некультурно. Поэтому, краткое письмо — это плохо. Хорошо это настоящее сообщение, написанное по всем правилам этикета.
И последнее, о чем стоит упомянуть, не забываем отвечать на письма вовремя. Задержка с ответом это также очень-очень некрасиво!