Гарантия на коляску в магазинах
Почти на каждую покупку в магазине дают гарантию. Кроме этого в течение 14 дней покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар или же совершить обмен. Также можно написать претензию с просьбой вернуть деньги. Обычно срок гарантии устанавливается производителем, но в случае, если производитель не установил такой срок, то это в праве сделать продавец. На более дешевые коляски гарантийный срок дается меньше, чем на дорогие коляски. Например, на простую коляску «Трость» гарантийный срок будет составлять примерно 3 месяца.
В этот период, в случае обнаружение поломок или дефектов коляски во время эксплуатации можно, либо отдать коляску назад в магазин на ремонт, либо обменять на другую. Гарантия на дорогие коляски составляет минимум год. Так как обычно производитель таких колясок полностью исключает возможность появления каких-либо дефектов и поломок. Покупатель должен понимать, что при отсутствии гарантийного чека не стоит рассчитывать на ремонт или обмен коляски. Иногда, обращение к гарантии вовсе не связано с поломкой или дефектами. Например, если вы купили коляску три в одном, в комплекте которой по описанию идет вместительная сумка, но при распаковке товара дома этой сумки вы не обнаружили, то обязательно стоит съездить в магазин и разобраться в данной ситуации. Обычно такие вопросы решаются с легкостью, конечно если вы сохранили тот самый гарантийный чек.
Вернуть коляску будет сложнее, если она была куплена в интернет-магазине. По Федеральному Закону изготовленную на заказ коляску в случае поломки вернуть вообще не получится, в остальных случаях при доставке товара вам должны были предъявить письменную памятку. Благодаря этой памятке вы сможете вернуть товар в течение семи дней. При условии, что вы сохранили упаковку и общий вид товара не подвергался изменениям.
При покупке товара в магазине лучше сразу тщательно осматривать его, чтобы обнаружить все дефекты и неисправности. Покупая товар в интернет-магазине, при его возврате стоит указывать в каком виде он был доставлен. Если товар доставляется в разобранном виде, то вернуть за него деньги будет легче. Главное, всегда сохраняйте гарантийный чек и прочие документы. Иначе вернуть товар по гарантии у вас не получится. Это кажется элементарным, однако многие сталкиваются с проблемой, когда чек был потерян или выброшен. Будьте внимательнее!
Статья предоставлена магазином колясок http://vassena.ru/progulochnye-kolyaski.html