Что такое бренд
Последнее время много спорю с разными людьми на предмет брендов, мол, зачем за них переплачивать. Признаюсь, я брендозависимая. Я не пойду в магазин Мебель, чтобы купить себе просто какой-то (пусть даже хороший) диван, да и вообще не приду в абы какой магазин за покупкой абы чего-то.
А теперь разберёмся, что же такое вообще “бренд” в том понимании, в котором его используют и зачастую (что очень странно) с отрицательной коннотацией.
Бренд — это то, что по крупицам выстраивает компания в процессе своей жизнедеятельности. Это правильный маркетинг, это лучший дизайн, это эргономичность, это умение своевременно и уместно использовать технологии, это удобство и красота, это стопроцентное качество. И, да, это дорого. Именно по всем вышеперечисленным причинам. Возьмём любую популярную вещь. Любую. Даже группу, например. Она стала популярной не просто так. И не сразу. Если бы все было так легко, то популярным бы становился каждый.
Я не спорю, что придя в магазин вещей неизвестных брендов, можно найти что-то хорошее, точно так же, что вероятно есть какой-то процент брендовых вещей качества ниже, чем ожидалось, но в результате первые получают крупицу плюсом в копилку своего Имени, а вторые — минус крупицу. И только.
К сведению, если вы хотите купить ноутбук недорогой но хороший, то добро пожаловать на сайт 1skidka.com. Именно здесь вы сможете приобрести, то, что вам нужно!
Так вот, все, кому не хочется — не переплачивайте за “бренд”, а рискуйте и выигрывайте.
А к чему я это все?
Защищала я тут Apple. И объяснила, почему я их люблю. Объяснила, почему они не стремятся внедрять все новые технологии в свою технику. И даже убедила.
Так вот. После этой защиты я села в поезд. И мой телефон вырубился. Ни с того ни с сего. Чего не было ни разу. Не включался и не заряжался.
Оставила я его в покое. И уже начала думать о покупке нового, или как понесу его в ремонт, на тот момент прошло уже часа 3. А потом я подумала “это же Apple он включится и снова будет работать”. Еще через 2 часа он включился.
Вот что значит доверие к качеству.